Ремонт глушителя (выхлопной системы)

Главным признаком выхода из строя выхлопной системы является рёв автомобиля во время движения. Однако прогоревший глушитель ещё полбеды. Салон автомобиля может наполниться выхлопными газами, что не только противно, но и не безопасно.

Впрочем, ремонт глушителя может быть не дорогим и не очень сложным занятием, как кажется на первый взгляд. Хотя навык и знания, само собой, необходимы. Для начала надо понимать, почему вообще происходит поломка.

Причины выхода из строя выхлопной системы:

  • Плохое качество металла
  • Плохое качество топливо
  • Резкие перепады температуры или перегрев
  • Вибрация и соответственно механическое воздействие
  • Реагенты на дорогах

Ремонт глушителя или всей системы выхлопа.

Зачастую основной проблемой в ремонте выхлопной становится выход из строя катализатора. Новый стоит больших денег, поскольку керамика, из которой он сделан, идёт с примесью ценных элементов. Отсюда цена и спрос даже на вышедшие из строя катализаторы. Оптимальным вариантом может стать металлический катализатор. Он прост в изготовлении, доступен по цене и служит долгие годы.

Удаление катализатора

В целом процедура не сложная. Мастера вскрывают корпус, удаляют фильтрующие соты, вместо них могут вварить пламегаситель. Далее происходит работа с бортовым компьютером, иногда коррекция лямбды.

Плюсы удаления:

  1. уменьшение расхода топлива,
  2. небольшой прирост мощности,
  3. топливная всеядность в разумных пределах.

Минусы:

  1. увеличение токсичности выхлопа
  2. возможные проблемы при техосмотре


Установка пламегасителя.

Его использование вместо катализатора снижает рист возникновении проблем в работе выхлопной системы. Но если перепрограммирование компьютера автомобиля на режим работы без катализатора невозможен, то пламегаситель установить не удастся.

Однако для автомобилей с большим пробегом, установка пламегасителя одно из верных и не дорогих решений. Двигателю после этой процедуры «дышится» легче и он может проездить без ремонта ещё долгое время. Просто будет чуточку хуже пахнуть выхлоп.

Замена гофры.

Это ещё один из видов ремонта выхлопной системы. Гибкая гофра нейтрализует колебания, как механические, так и температурные и тем самым уменьшает негативное влияние на остальные элементы выхлопной системы.
Гофра не ремонтопригодна и её меняют на аналогичную.

Все описанные процедуры по ремонту глушителя и всей выхлопной системы, производят в техцентре «Service Drive»
Цены стартуют от 1500 рублей.

На все вопросы могут ответить наши менеджеры. Звоните, приезжайте на диагностику.
Чем скорее начать ремонт выхлопной, тем дешевле он в итоге обойдётся.

У нас всегда в наличии есть пламегасители и гофры на разные марки и модели автомобилей.

Установка обманки  катализатора

Она необходима для поступления корректного сигнала от лямбда-зонда. Обманки бывают двух видов —  механические и электронные. Механическая устанавливается в месте сочленения датчика с системой. Внутри есть керамическая часть, с каталитическим напылением, почти как в родном катализаторе. Таким образом копируется его работа и система функционирует в нормальном режиме. Электронная обманка чуть дороже. Это микропроцессор, который идёт на кислородный датчик для анализа выхлопных газов. Она корректирует данные и имитирует работу нормального катализатора. Зато электронная обманка меньше может навредить электронике автомобиля.

Ремонт катализатора на Kia и Hyundai

Чаще всего с вышедшими из строя катализаторами сталкиваются владельцы корейского автопроизводителя.

В наш автосервис стабильно, как минимум раз в неделю приезжает KIA RIO или HYUNDAI Solaris с уже до боли знакомыми нам симптомами: «загорелся чек, автомобиль не набирает обороты».

Хотелось бы на секунду акцентировать ваше внимание над этими симптомами. Если вы наблюдаете отказ автомобиля набирать обороты, несмотря на то-что вы изо всех сил давите на педаль газа, значит необходимо показать автомобиль специалистам.

Это верный признак разрушенного катализатора и в случае попытки ехать на автомобиле в таком состоянии, своим ходом-вы можете испортить свой двигатель. Дело в том, что соты каталитического нейтрализатора, состоят из метало-керамической смеси, и при рассыпании «пыльцу» засасывает в двигатель, в следствии чего происходят задиры цилиндров.

Так что мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам, с данными симптомами, особенно владельцев: Рио, Cолярисов, в таких случаях воспользоваться услугами эвакуатора, чтоб сохранить целостность своего двигателя и собственные деньги.

Услуга по удалению катализатора для каждой марки автомобиля выполняется по разному, но принцип всегда один.

Разберем на примере вышеупомянутых корейских моделях.

Первым этапом всегда идет Диагностика, где мы должны понять и определить точную проблему. Далее, если дело действительно в катализаторе, мы приступаем к его удалению.

Для этого снимается выпускной коллектор (катализатор находится в нем), затем вырезается катализатор и на его место вваривается пламегаситель. Стоит отметить что некоторые сервисы, пламягаситель не устанавливают, что напрямую влияет на дальнейшую работоспособность выхлопной системы.

Следующим этапом идет установка выпускного коллектора на свое законное место, попутно устанавливаются новые прокладки коллектора и приемной трубы, и ставится «обманка» под кислородный датчик. Так называемая обманка корректирует газовый поток поступающий на кислородный датчик, и позволяет не вмешиваться в работу блока управления двигателем. Своими словами-перепрошивать его не придется.

Удаления катализатора «под ключ» на данных автомобилях составляет 8000-8500 в зависимости от цены запасных частей на момент происходящего ремонта.